Организационная структура предприятия имеет следующую форму. Кадры сервисной службы «Ванна в СПб» имеют определенные функциональные особенности. Генеральный директор осуществляет общее руководство службой сервиса. Его основная задача – общие контрольные действия, а также планирование развития, как фирмы в целом, так и ее отдельных подразделений организации
Отдел продаж проводит работу с оптовыми и розничными клиентами. Безусловно, это флагман предприятия. В обязанности отдела продаж входит: разработка и проведение рекламных компаний, маркетинговые исследования в различных направлениях, работа с поставщиками и прочее.
Старший мастер непосредственно руководит мастерами и отделом доставки. Старший мастер несет ответственность за решение технических конфликтных вопросов с клиентами. Например, когда клиента что-либо не устраивает при установке акрилового вкладыша в ванну. Составление плана работы каждого мастера и контроль над выполнением порученной работы. Также старший мастер занимается логистикой.
Соответственно, мастера и отдел доставки непосредственно осуществляют контакт с каждым клиентом. В их задачи входит: доставка товара клиенту, ремонт и реставрация старых ванн, сантехнические работы.
В последнее время произошли изменения в структуре подразделений – рисунок 3. Если раньше отдел доставки работал отдельно от мастеров компании, то сейчас эти два подразделения работают в тесном сотрудничестве. Результатом этого объединения стала общая большая продуктивность выполняемых заказов.
Бухгалтер на предприятии решает вопросы по налогообложению и бухгалтерской отчетности.
Благодаря тщательному отбору, персонал в сервисной службе «Ванна СПб» имеет высокий уровень квалификации. Это не произошло в один момент, но в настоящее время персонал компании – это сплоченный, четко действующий механизм, где каждый знает, что и как должен делать.
В настоящее время на предприятии существует следующая форма найма работников – это договор срочного образца (трудовой), который завизирован Трудовым Кодексом России. В отдельных случаях наем работника осуществляется за счет подписания между работниками и работодателем гражданско-правового договора. Это происходит, если человек понадобился для производства разовых работ, или существуют определенные сложности и возможности разместить на предприятии добавочное рабочее место, наличие которого по договору с рабочим необходимо. Тогда, лучшим вариантом в решении подобного вопроса будет заключение с рабочим гражданско-правового договора.
Система оплаты на предприятии построена следующим образом. Все сотрудники имеют небольшой оклад. Вторая, существенная часть заработной платы на прямую вырастает или нет, от количества и трудоемкости выполненных работ. Например, отдел продаж получает процент с каждого выполненного заказа. Мастера и водители, которые в последнее время работают в паре, имеют возможность дополнительного заработка, оказывая дополнительные услуги клиентам, о чем заранее прописано в договоре между компанией и конкретным потребителем. И чем больше они выполнят назначенной им работы, тем, в итоге, они больше заработают. Мотивация и стимулы очень широко применяются руководством компании, для более продуктивной работы персонала.
На предприятии действует эффективная структура управления и четкая взаимосвязь между подразделениями. Так как организация небольшая, руководству компании не составляет труда перестроить при необходимости структуру управления, исходя из изменений внешней среды.